в Google+ Мы в Google+ Модификации БИ-1 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

28.04.2013

Модификации БИ-1

БИ 1
Этот снимок БИ-1 сделан осенью 1941 года. Под носовой частью фюзеляжа виден буксировочный крюк. В остекле-нии сдвижной части фонаря вы¬резана «форточка» (очевидно, для улучшения венти¬ляции кабины).

БИ-1


Первый прототип без вооружения. Под носовой частью фюзеляжа крепил­ся буксировочный крюк. В ходе испы­таний в качестве планера площадь руля направления была увеличена для по­вышения его эффективности на малых скоростях, а киль и стабилизатор для по­вышения жесткости конструкции соеди­нили между собой диагональными рас­косами.

Хвостовая часть БИ 1
Хвостовая часть БИ-1капот и крышки эксплуатационных люков дают возможность рассмотреть силовую установку, а демонтированный обтекатель задней стойки шасси позволяет увидеть ее конструкцию.  

БИ-2


Второй опытный экземпляр с двигателем Д-1-А-1100, вооружением и фотопуле­метом для контроля результатов стрельбы. Испытывался на лыжном шасси. Летных испытаний вооружения не проводилось. Третий и четвертый экземпляры выглядели аналогично.
Установка пушек ШВАК в фюзеляже БИ 2.
Установка пушек ШВАК в фюзеляже БИ-2.

БИ-ВС («Войсковая серия»)


Серийный образец. Отличался наличи­ем радиостанции РСИ-4 и небольшой бомбовой кассеты под фюзеляжем для 10 мелких осколочных бомб с дистан­ционными взрывателями. Предполага­лось, что истребитель, израсходовав бо­екомплект пушек, сможет на высокой скорости пролететь над строем бомбар­дировщиков и высыпать на них эти бом­бы, чтобы причинить врагу дополни­тельный ущерб. Ни один БИ-ВС не был достроен.

БИ-5 и БИ-6


Самолеты с новым двигателем Исаева РД-1, оснащенным электродуговым за­палом для более надежного воспламе­нения топлива и регулируемыми «запи­рающими» форсунками для экстренной остановки. Вооружение отсутствовало. Прочность киля и стабилизатора была повышена, что позволило отказать­ся от раскосов между ними. Оба прото­типа испытывались только в планерном варианте, без включения двигателей, при этом БИ-5 летал с лыжным шасси, а БИ-б - с колесным.
6-й прототип - БИ 6
6-й прототип - БИ-6. Снимок сделан зимой 1944-1945 годов.

БИ-ПВРД


Самолете комбинированной силовой уста­новкой, состоящей из ракетного двигателя РД-1 и двух прямоточных воздушно-реак­тивных двигателей И. А. Меркулова ДМ-4, укрепленных на концах крыла. Он предна­значался только для испытаний в аэроди­намической трубе, поскольку не был ре­шен вопрос размещения топлива для ПВРД, а установка дополнительных топливных ба­ков потребовала бы коренной переделки машины. Судя по бортовому номеру «б», вероятно, БИ-ПВРД был сделан на базе ше­стого прототипа.
БИ-ПВРД на испытаниях в аэродинамической трубе.
БИ-ПВРД на испытаниях в аэродинамической трубе.

БИ-7


Последний летавший прототип, проходив­ший испытания в январе - марте 1945 года. Конструктивно аналогичен БИ-5. По некоторым данным, существовали еще два прототипа - БИ-8 и БИ-9, но почти никакой информации о них пока не най­дено. Известно только, что на летные испы­тания они не передавались, а возможно, и не были закончены в постройке.

БИ 1 на испытательном аэродроме.
БИ-1 на испытательном аэродроме.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск