Фонарь кабины. |
Киль и стабилизатор |
Фюзеляж полумонококовой конструкции разделен на переднюю и заднюю части.
В передней части расположено вооружение и герметичная кабина пилота. Фонарь кабины - каплеобразный со сдвижным задним сегментом. Неподвижный козырек фонаря снабжен плоским бронестеклом. В кабине установлено катапультное кресло, обеспечивающее безопасное покидание самолета при высоте полета не мене 700 м и при скорости не более 700 км/ч. Для удобства доступа к двигателю задняя часть фюзеляжа вместе с оперением выполнена полностью отъемной.
Тормозной щиток. |
Вертикальное оперение состоит из киля с рулем направления и стабилизатора с рулями высоты. Горизонтальное оперение установлено на киле.
Двигатель ВК-1 А тягой 2700 кг (ВК-1 на МиГ -17Ф/ПФ) крепится к шпангоуту № 13 фюзеляжа. Воздухозаборник двигателя находится в носовой части фюзеляжа и разделен на два канала вертикальной перегородкой. Топливо размещено в двух фюзеляжных баках суммарной емкостью порядка 1400 л. Предусмотрена подвеска двух баков под крылом, емкость стандартных подкрыльевых баков составляет 400 л. Реже использовались 600-литровые баки.
Пушки и носовая стойка шасси.
|
Отсек радиоэлектронного оборудования расположен перед кабиной. Состав радиотехнического оборудования менялся в процессе серийного производства самолетов. В состав радиотехнического оборудования входят УКВ радиостанция, ответчик системы «свой - чужой», автоматический радиокомпас, радиовысотомер малых высот и маркерный радиоприемник МРП-48П «Хризантема».
В комплексе АРК радиовысотомер и маркерный радиоприемник представляют собой инструментальную систему посадки ОСП-48. Самолеты комплектовались приемниками предупреждения об электромагнитном облучении «Сирена-2».
Подвесной топливный бак |
Шасси - убираемое, трехопорное с носовой опорой. Носовая опора убирается в фюзеляж в направлении полета, основные опоры - в крыло в направлении продольной оси планера.
Вооружение истребителя МиГ -17 включало три пушки, смонтированные в нижней носовой части фюзеляжа на опускаемом лафете: одна 37-мм пушка Н-37 на лафете справа и две 23-мм пушки НР-23 на лафете слева. МиГ-17 мог нести вооружение на внешних подкрыльевых узлах подвески - бомбодержатели Д4-50 монтировались вместо пилонов для подвески дополнительных топливных баков. На бомбодержатели подвешивались бомбы калибра до 250 кг. Подкрыльевые пилоны можно было также использовать для подвески двух 212-мм НАРАРС-212 или четырех 190-мм НАР ТРС-190. Также в ассортимент подвесного вооружения входил семизарядный блок НАР ОРО-57К, который снаряжался неуправляемыми реактивными снарядами С-5 калибра 57 мм. Ракеты С-5 выпускались в двух вариантах: С-5М для стрельбы по воздушным целям и С-5К для нанесения ударов по наземным целям.
Опытный СИ-10 получил крыло с развитой механизацией, автоматический предкрылок выпущен |
Элерон, приемник воздушных давлений и вертикальные аэродинамические перегородки; истребитель МиГ-17Ф |
На МиГ-17Ф установлен двигатель с форсажной камерой ВК-1Ф |
Выпущенный щиток-закрылок, СИ-10 |
Воздушные тормоза истребителя МиГ-17Ф в открытом положении |
Комментариев нет:
Отправить комментарий