в Google+ Мы в Google+ Конструкции МиГ-17 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

13.03.2013

Конструкции МиГ-17

Фонарь кабины МиГ-17
Фонарь кабины.
МиГ-17 представляет собой цель­нометаллический однодвига­тельный среднеплан со срело- видными крылом и оперением.
Киль и стабилизатор МиГ-17
Киль и стабилизатор

Фюзеляж полумонококовой конструкции разделен на переднюю и заднюю части.

В передней части расположено воору­жение и герметичная кабина пилота. Фо­нарь кабины - каплеобразный со сдвиж­ным задним сегментом. Неподвижный козырек фонаря снабжен плоским бро­нестеклом. В кабине установлено ката­пультное кресло, обеспечивающее безопасное покидание самолета при высоте полета не мене 700 м и при скорости не более 700 км/ч. Для удобства доступа к двигателю задняя часть фюзеляжа вме­сте с оперением выполнена полностью отъемной.

Тормозной щиток МиГ-17
Тормозной щиток.
Крыло имеет стреловидность по перед­ней кромке 49° до излома и 45°30' после излома. На крыле установлены щитки-за­крылки и элероны, правый элерон снаб­жен триммером.

Вертикальное оперение состоит из киля с рулем направления и стабилизатора с рулями высоты. Горизонтальное опере­ние установлено на киле.

Двигатель ВК-1 А тягой 2700 кг (ВК-1 на МиГ -17Ф/ПФ) крепится к шпангоуту № 13 фюзеляжа. Воздухозаборник двига­теля находится в носовой части фюзеля­жа и разделен на два канала вертикаль­ной перегородкой. Топливо размещено в двух фюзеляжных баках суммарной ем­костью порядка 1400 л. Предусмотрена подвеска двух баков под крылом, емкость стандартных подкрыльевых баков состав­ляет 400 л. Реже использовались 600-литровые баки.
Пушки и носовая стойка шасси МиГ-17
Пушки и носовая стойка шасси.

Отсек радиоэлектронного оборудова­ния расположен перед кабиной. Состав радиотехнического оборудования менял­ся в процессе серийного производства самолетов. В состав радиотехническо­го оборудования входят УКВ радиостан­ция, ответчик системы «свой - чужой», автоматический радиокомпас, радиовы­сотомер малых высот и маркерный радиоприемник МРП-48П «Хризантема».

В комплексе АРК радиовысотомер и мар­керный радиоприемник представляют со­бой инструментальную систему посадки ОСП-48. Самолеты комплектовались при­емниками предупреждения об электро­магнитном облучении «Сирена-2».
Подвесной топливный бак МиГ-17
Подвесной топливный бак

Шасси - убираемое, трехопорное с носовой опорой. Носовая опора уби­рается в фюзеляж в направлении полета, основные опоры - в крыло в направле­нии продольной оси планера.

Вооружение истребителя МиГ -17 вклю­чало три пушки, смонтированные в нижней носовой части фюзеляжа на опускаемом лафете: одна 37-мм пушка Н-37 на лафе­те справа и две 23-мм пушки НР-23 на ла­фете слева. МиГ-17 мог нести вооружение на внешних подкрыльевых узлах подве­ски - бомбодержатели Д4-50 монти­ровались вместо пилонов для подвески дополнительных топливных баков. На бом­бодержатели подвешивались бомбы ка­либра до 250 кг. Подкрыльевые пилоны можно было также использовать для под­вески двух 212-мм НАРАРС-212 или че­тырех 190-мм НАР ТРС-190. Также в ас­сортимент подвесного вооружения входил семизарядный блок НАР ОРО-57К, кото­рый снаряжался неуправляемыми реактив­ными снарядами С-5 калибра 57 мм. Ра­кеты С-5 выпускались в двух вариантах: С-5М для стрельбы по воздушным целям и С-5К для нанесения ударов по наземным целям.
Опытный СИ-10
Опытный СИ-10 получил крыло с развитой механи­зацией, автоматический предкрылок выпущен

Элерон МиГ-17
Элерон, приемник воздушных давлений и вертикальные аэродинамические перего­родки; истребитель МиГ-17Ф
На МиГ-17Ф установлен двигатель с форсажной камерой ВК-1Ф
На МиГ-17Ф установлен двигатель
 с форсажной камерой ВК-1Ф
Выпущенный щиток-закрылок, СИ-10
Выпущенный щиток-закрылок, СИ-10

Воздушные тормоза истребителя МиГ-17Ф
Воздушные тормоза истребителя МиГ-17Ф в открытом положении


По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск