в Google+ Мы в Google+ Эксплуатация МиГ-29 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

28.04.2013

Эксплуатация МиГ-29

обслуживание истребителя МиГ-29 СМТ
Послеполетное обслуживание истребителя МиГ-29СМТ

Первым в ВВС СССР, традиционно, МиГ-29 в 1983 году поступили в Ли­пецкий авиацентр, затем новейшие истребители получил дислоцированный в Кубинке 234-й Проскуровский гвардей­ский истребительный авиационный полк им. Ленинского Комсомола. Практически одновременно с Кубинкой на МиГ-29 пе­ревооружили самый результативный полк советских ВВС периода Великой Отече­ственной войны - 968-й Севастопольский Краснознаменный ордена Суворова 3-й степени иап, дислоцированный в Белорус­сии на авиабазе Россь. Всего на МиГ-29 было перевооружено 14 истребительных авиационных полков фронтовой авиации, включая полки, дислоцированные в ГДВ Венгрии и ЧССР. Официально самолет при­нят на вооружение ВВС СССР 11 июня 1987 года.

Как любой новый самолет, МиГ-29 на первых порах надежностью не отли­чался. Случались катастрофы, летные происшествия, однако летчики сразу
Взлет МиГ-29 СМТ
Взлет МиГ-29СМТ с подвешенным имитатором ракеты Р-27 

полюбили самолет за великолепную ма­невренность, удобную кабину и простоту пилотирования. О маневренности 29-го стоит сказать особо. «Колокол» — если не видели, то слышали про эту фигуру высшего пилотажа все, однако пилотаж на авиасалонах и в строевых частях от­личается разительно. Обычному летчи­ку «бить в колокола» не позволительно. Тем более ценно наблюдение британ­ского военного атташе о полетах МиГ-29 из дислоцированного вблизи Берлина 33-го иап: «Поначалу мы предполага­ли, что эти самолеты принадлежат спе­циальной пилотажной группе, но потом мы отметили большое количество обыч­ных учебных полетов. Такого стиля пи­лотирования раньше мы не наблюдали никогда».

МиГ-29, в отличие от Су-27, рассма­тривался как основной фронтовой истре­битель ВВС стран Варшавского догово­ра. Эти самолеты получили все союзники по Восточному блоку.

МиГ-29 состоят на вооружении ВВС России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Туркмении, Узбекистана, Бол­гарии, Бангладеш, Венгрии, КНДР, Кубы, Индии, Иордании, Ирана (ранее самоле­ты состояли на вооружении ВВС Ирака), Йемена, Малайзии, Перу, Польши, Румы­нии, Сербии, Сирии, Словакии, Эфиопии. Все МиГ-29 ВВС ГДР были приняты после объединения двух Германий на вооруже­ние Люфтваффе. С поступлением в гер­манские ВВС новейших истребителей Еврофайтер «Тайфун» немцы продали МиГи по символической цене в 1 евро Польше. Летчики Люфтваффе дали высочайшую оценку МиГ-29 и постоянно выигрывали маневренные воздушные бои с натовски­ми самолетами на многочисленных уче­ниях в Европе и США. Часть доставшихся после распада СССР Молдавии МиГов ку­пили США, о судьбе этих самолетов досто­верной информации нет.

На вооружении ВВС РФ состоят «9-13», «9-12» (летают редко) и МиГ-29СМТ.
МиГ-29
МиГ-29 из 28-го гвардейского авиаполка. На перед¬нем плане самолет, названный в честь Героя Совет¬ского Союза Н.Х. Ржевского, воевавшего в годы Ве¬ликой Отечественной войны в составе 28-го гиап

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск