Двигатель М-88 и кок винта с храповиком для автостартера. |
Фюзеляж:
Фонарь кабины пилота и стойка антенны. |
Крыло:
Киль с рулем направления |
Oпepeние:
свободнонесущее обычной схемы. Рули имели металлическую или перкалевую обшивку и были снабжены триммерами.
Силовая установка:
два звездообразных 14-цилиндровых двухрядных мотора М-88 в мотогондолах на крыле. На задних кромках цилиндрических капотов установлены регулируемые «юбки» охлаждения. Винты трехлопастные металлические изменяемого шага марки ВИШ-23. Втулки винтов закрыты коками с храповиками для автостартера. Топливо заливалось в шесть крыльевых бензобаков, оснащенных резиновыми протекторами, препятствующими вытеканию бензина при прострелах. По мере расходования бензина баки заполнялись углекислым газом из баллона для снижения пожароопасности.
Вооружение:
свободнонесущее обычной схемы. Рули имели металлическую или перкалевую обшивку и были снабжены триммерами.
Силовая установка:
два звездообразных 14-цилиндровых двухрядных мотора М-88 в мотогондолах на крыле. На задних кромках цилиндрических капотов установлены регулируемые «юбки» охлаждения. Винты трехлопастные металлические изменяемого шага марки ВИШ-23. Втулки винтов закрыты коками с храповиками для автостартера. Топливо заливалось в шесть крыльевых бензобаков, оснащенных резиновыми протекторами, препятствующими вытеканию бензина при прострелах. По мере расходования бензина баки заполнялись углекислым газом из баллона для снижения пожароопасности.
Вооружение:
состояло из трех пулеметов ШKAC калибра 7,62 мм или двух ШKAC и одного УБТ калибра 12,7 мм. Один ШKAC был шарнирно закреплен в носовой установке штурмана, второй - в нижней люковой установке под днищем фюзеляжа (в походном положении он убирался в фюзеляж), а третий (позже замененный пулеметом УБТ) - в верхней поворотной турели с прозрачным шарообразным колпаком. Люковая установка имела перископический прицел. Шасси: трехстоечное с хвостовым колесом. Основные стойки с помощью пневмоприводов убирались поворотом назад в мотогондолы и закрывались створками. Хвостовое колесо неубирающееся.
Выхлопной патрубок |
Воздухозаборник двигателя под мотогондолой. |
Ступеньки на левом борту, закрытые подпружиненными створками. |
Носовой пулемет ШКАС |
Воздухозаборник маслорадиатора в передней кромке крыла. |
Остекление кабины штурмана. |
Посадочная фара на левой консоли крыла. |
Ниша основной стойки шасси (створки ниши отсутствуют). |
Хвостовая стойка шасси |
Основная стойка шасси |
Внешние накладные ребра жесткости на борту фюзеляжа |
Комментариев нет:
Отправить комментарий