в Google+ Мы в Google+ Окраска МиГ-21 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

04.04.2013

Окраска МиГ-21

Окраска МиГ 21

Первые МиГ-21 покидали заводские цеха неокрашенными - цвета нату­рального дюраля. Большинство истреби­телей на заводах или в ходе планового ре­монта на АРЗ полностью окрашивались серебрянкой, «под металл». На всех моди­фикациях МиГ-21 носовой конус и панели, закрывающие антенны на киле, окрашива­лись радиопрозрачной краской зеленого цвета. Жаропрочная обечайка сопла дви­гателя была изготовлена из стали и быстро приобретала цвета побежалости.

В середине 1970-х годов самолеты фрон­товой авиации ВВС Советского Союза и стран Варшавского Договора получили ка­муфляжную окраску. В отличие от ВВС США и стран НАТО, где рисунок и цвета камуф­ляжа строго регламентировались, в ВВС Восточного блока встречалась масса разно­образных схем камуфляжной окраски.


Цвет красок зависел от региона эксплу­атации самолетов. Самолеты, базировав­шиеся в Европе, обычно окрашивались пятнами или полосами темно-зеленого, землисто-коричневого и грязно-оливкового цвета. Нижние поверхности красили в светло-серый или светло-голубой цвета. Самолеты, которые базировались в азиат­ской части Советского Союза, камуфлиро­вались красками грязно-оливкового, пе­сочного, красно-коричневого, зеленого и серого цвета в разнообразных сочетани­ях. Нижние поверхности - светло-серый или светло-голубой. Камуфляж мог быть и двухцветным, и трехцветным, и четырехц­ветным. В ряде стран Варшавского Дого­вора были разработаны собственные схе­мы камуфляжной окраски истребителей МиГ-21.

В ВВС СССР самолеты, предназначен­ные для завоевания превосходства в воз­духе, окрашивались целиком в светло-се­рый цвет. Зелеными оставались только носовые конусы и радиопрозрачные пане­ли антенн.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск