в Google+ Мы в Google+ Конструкция По-2 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

01.05.2013

Конструкция По-2

Двигатель М 11 Ф У-2 (По-2)
Двигатель М-11Ф и втулка деревянного двухлопастного винта фиксированного шага.

По-2 (У-2) - цельнодеревянный двухместный одномоторный биплан с полотняной обшивкой.

Фюзеляж: каркас-ферма пря­моугольного сечения из сосновых реек с проволочными расчалками. Борта кабин и съемный гаргрот покрыты фанерой, бор­та за кабинами и днище фюзеляжа обтянуты полотном. Кабины ученика и инструктора от­крытые, со сдвоенными комплектами орга­нов управления и приборов.
Приборная панель У-2 (По-2)
Приборная панель и ручка управления передней кабины.
Крылья: двухлонжеронные с де­ревянным силовым набором и полотня­ной обшивкой. К задним лонжеронам обоих крыльев крепятся элероны, закрыл­ков и посадочных щитков нет. Крылья со­единены между собой N-образными стой­ками из стальных труб с деревянными обтекателями, придающими им каплевид­ное сечение, а также стальными ленточ­ными расчалками.

Оперение: обычного типа, с дере­вянно-металлическим каркасом и тканевой обшивкой. Стабилизатор крепится к фюзеля­жу при помощи трубчатых стальных подкосов и соединен с килем проволочными растяжка­ми. Угол установки стабилизатора можно ре­гулировать на земле с помощью специально­го винта.
Выхлопной коллектор двигателя У-2 (По-2)
Выхлопной коллектор двигателя


Силовая установка: на По-2 ставились различные модификации пятицилиндрового мотора воздушного ох­лаждения М-11 (А, Б, В, П Д, К, Л, Ф и ФР) мощностью от 100 до 160 л. с. Двигатель кре­пился открыто, без капота, к мотораме, сва­ренной из стальных труб. Винт деревянный, двухлопастный, фиксированного шага. За­пуск мотора осуществлялся прокруткой винта вручную. Бензобак и маслобак установлены в фюзеляже, между двигателем и передней кабиной, вблизи центра тяжести машины.
Правый поплавок водоплавающего У-2 м (По-2)
Правый поплавок водоплавающего У-2М.
Спереди видна буксировочная скоба.
Шасси: неубирающееся, трехопорное с деревянным хвостовым костылем. Задние подкосы основной тележки шасси снабжены резиновыми шнуровыми амор­тизаторами в чехлах. Колеса бестормозные, «мотоциклетного типа» со спицами. При эксплуатации на полевых аэродромах спицовка колес обычно обшивалась по­лотном. Зимой колеса меняли на лыжи.

Вооружение: устанавливалось не на всех модификациях и описано в соответствующих разделах.
Трубка ПВД У-2 (По-2)
Трубка ПВД, укрепленная на межкрыльевой стойке.
У-2 (По-2)
Приборная панель задней кабины.
У-2 (По-2)
Киль и руль направления.
У-2 (По-2)
Элерон верхнего крыла и тяги, соединяющие его с нижним злероном.
У-2 (По-2)
Крепление стоек и расчалок к нижнему крылу.
У-2 (По-2)
Кресло пилота с привязными ремнями.
У-2 (По-2)
Трубка Вентури на правом борту. 
У-2 (По-2)
Качалка системы управления рулем высоты и тяги руля направления, проходящие снаружи вдоль борта фюзеляжа.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск