|
Двигатель М-11Ф и втулка деревянного двухлопастного винта фиксированного шага. |
По-2 (У-2) - цельнодеревянный двухместный одномоторный биплан с полотняной обшивкой.
Фюзеляж: каркас-ферма прямоугольного сечения из сосновых реек с проволочными расчалками. Борта кабин и съемный гаргрот покрыты фанерой, борта за кабинами и днище фюзеляжа обтянуты полотном. Кабины ученика и инструктора открытые, со сдвоенными комплектами органов управления и приборов.
|
Приборная панель и ручка управления передней кабины. |
Крылья: двухлонжеронные с деревянным силовым набором и полотняной обшивкой. К задним лонжеронам обоих крыльев крепятся элероны, закрылков и посадочных щитков нет. Крылья соединены между собой N-образными стойками из стальных труб с деревянными обтекателями, придающими им каплевидное сечение, а также стальными ленточными расчалками.
Оперение: обычного типа, с деревянно-металлическим каркасом и тканевой обшивкой. Стабилизатор крепится к фюзеляжу при помощи трубчатых стальных подкосов и соединен с килем проволочными растяжками. Угол установки стабилизатора можно регулировать на земле с помощью специального винта.
|
Выхлопной коллектор двигателя |
Силовая установка: на По-2 ставились различные модификации пятицилиндрового мотора воздушного охлаждения М-11 (А, Б, В, П Д, К, Л, Ф и ФР) мощностью от 100 до 160 л. с. Двигатель крепился открыто, без капота, к мотораме, сваренной из стальных труб. Винт деревянный, двухлопастный, фиксированного шага. Запуск мотора осуществлялся прокруткой винта вручную. Бензобак и маслобак установлены в фюзеляже, между двигателем и передней кабиной, вблизи центра тяжести машины.
|
Правый поплавок водоплавающего У-2М.
Спереди видна буксировочная скоба. |
Шасси: неубирающееся, трехопорное с деревянным хвостовым костылем. Задние подкосы основной тележки шасси снабжены резиновыми шнуровыми амортизаторами в чехлах. Колеса бестормозные, «мотоциклетного типа» со спицами. При эксплуатации на полевых аэродромах спицовка колес обычно обшивалась полотном. Зимой колеса меняли на лыжи.
Вооружение: устанавливалось не на всех модификациях и описано в соответствующих разделах.
|
Трубка ПВД, укрепленная на межкрыльевой стойке. |
|
Приборная панель задней кабины. |
|
Киль и руль направления. |
|
Элерон верхнего крыла и тяги, соединяющие его с нижним злероном. |
|
Крепление стоек и расчалок к нижнему крылу. |
|
Кресло пилота с привязными ремнями. |
|
Трубка Вентури на правом борту. |
|
Качалка системы управления рулем высоты и тяги руля направления, проходящие снаружи вдоль борта фюзеляжа. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий