в Google+ Мы в Google+ Конструкция Ил-4 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

06.04.2013

Конструкция Ил-4

Двигатель М-88 и кок винта Ил-4
Двигатель М-88 и кок винта с храповиком для автостартера.
Ил-4 — двухмоторный цельнометаллический четырехместный свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси и закры­тыми кабинами экипажа

Фюзеляж:
Фонарь кабины пилота Ил-4
Фонарь кабины пилота и стойка антенны.
дюралевый полумонокок с гладкой обшивкой, приклепанной к легкому каркасу из шпангоутов и стринге­ров. В носовой части расположена хорошо остекленная кабина штурмана-бомбардира, за ней кабина пилота, далее - фю­зеляжный бомбоотсек, за которым раз­мещались рабочие места стрелка-радиста и хвостового стрелка.

Крыло:
Киль с рулем направления Ил-4
Киль с рулем направления
цельнометаллическое, двухлонжеронное, пятисекционное, состо­ящее из центроплана, двух секций с мотогондолами и двух консолей. Стыки между секциями закрывались дюралевыми лен­тами. В передних кромках консолей раз­мещались воздухозаборники маслорадиаторов с регулируемыми жалюзи, а в левой консоли также - посадочная фара. Вдоль задней кромки к второму лонжерону кре­пились на шарнирах шестисекционные посадочные щитки-закрылки и элероны стриммерами.

Oпepeние:
свободнонесущее обычной схемы. Рули имели металлическую или перкалевую обшивку и были снабжены трим­мерами.

Силовая установка:

два звездообразных 14-цилиндровых двух­рядных мотора М-88 в мотогондолах на крыле. На задних кромках цилиндри­ческих капотов установлены регулируемые «юбки» охлаждения. Винты трехлопастные металлические изменяемого шага марки ВИШ-23. Втулки винтов закрыты коками с храповиками для автостартера. Топливо заливалось в шесть крыльевых бензоба­ков, оснащенных резиновыми протектора­ми, препятствующими вытеканию бензи­на при прострелах. По мере расходования бензина баки заполнялись углекислым га­зом из баллона для снижения пожароопасности.

Вооружение:
Башенная турель УТКИ Ил-4
Башенная турель УТКИ с пулеметом УБТ (макет).
состояло из трех пулеметов ШKAC калибра 7,62 мм или двух ШKAC и одного УБТ калибра 12,7 мм. Один ШKAC был шарнирно закреплен в носо­вой установке штурмана, второй - в ниж­ней люковой установке под днищем фюзе­ляжа (в походном положении он убирался в фюзеляж), а третий (позже замененный пулеметом УБТ) - в верхней поворотной ту­рели с прозрачным шарообразным колпа­ком. Люковая установка имела перископи­ческий прицел. Шасси: трехстоечное с хвосто­вым колесом. Основные стойки с помо­щью пневмоприводов убирались поворо­том назад в мотогондолы и закрывались створками. Хвостовое колесо неубирающееся.
Выхлопной патрубок Ил-4
Выхлопной патрубок 
Воздухозаборник двигателя под мотогондолой Ил-4
Воздухозаборник двигателя под мотогондолой.
Ступеньки на левом борту Ил-4
Ступеньки на левом борту, закрытые подпружиненными створками.
Носовой пулемет ШКАС Ил-4
Носовой пулемет ШКАС
Воздухозаборник маслорадиатора Ил-4
Воздухозаборник маслорадиатора в передней кромке крыла.
Остекление кабины штурмана Ил-4
Остекление кабины штурмана.
Посадочная фара Ил-4
Посадочная фара на левой консоли крыла. 
Ниша основной стойки шасси Ил-4
Ниша основной стойки шасси (створки ниши отсутствуют).
Хвостовая стойка шасси Ил-4
Хвостовая стойка шасси
Основная стойка шасси Ил-4
Основная стойка шасси
Внешние накладные ребра жесткости на борту фюзеляжа Ил-4
Внешние накладные ребра жесткости на борту фюзеляжа
Правая консоль стабилизатора и руль высоты с триммером Ил-4
Правая консоль стабилизатора и руль высоты с триммером.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:
 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

Интересно? Подпишись!

Поиск