Двигатель АШ-82ФН. |
Истребитель Ла-7 — одноместный свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси и закрытой кабиной.
Фюзеляж:
смешанной конструкции. Его передняя часть представляла собой моторную раму и оружейный лафет, сваренные из стальных труб и покрытые дюралевыми капотами. Центральная и задняя часть - деревянный полумонокок овального сечения. Каркас был собран из сосновых лонжеронов, шпангоутов и стрингеров. Обшивка, выклеенная на болванке из нескольких слоев березового шпона, крепилась к каркасу на клею. Кабина пилота закрыта полукаплевидным фонарем со сдвижной центральной частью, которая в аварийной ситуации сбрасывалась. Кресло пилота оснащено стальной бронеспинкой и прозрачным заголовником из бронестекла.
Крыло:
Крыло:
Киль и руль направления |
Оперение:
свободнонесущее, киль выклеен из сосны и шпона зацело с фюзеляжем. Деревянный стабилизатор с фанерной обшивкой крепился к фюзеляжу на болтах. Рули с весовой и аэродинамической компенсацией имели металлический каркас и полотняную обшивку. Левый руль высоты снабжен управляемым триммером.
Силовая установка:
двухрядный 14-цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения AШ-82 ФН вращал металлический трехлопастный винт автоматически изменяемого шага ВИШ-105. Топливо размещалось в трех протестированных бензобаках общим объемом 466 л, расположенных между лонжеронами центроплана. По мере выработки топлива баки заполнялись нейтральным газом для исключения воспламенения паров бензина при прострелах. Маслобак установлен в фюзеляже перед кабиной, а маслорадиатор - в обтекаемой гондоле под фюзеляжем.
Вооружение:
Силовая установка:
Винт ВИШ-105 с коком |
двухрядный 14-цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения AШ-82 ФН вращал металлический трехлопастный винт автоматически изменяемого шага ВИШ-105. Топливо размещалось в трех протестированных бензобаках общим объемом 466 л, расположенных между лонжеронами центроплана. По мере выработки топлива баки заполнялись нейтральным газом для исключения воспламенения паров бензина при прострелах. Маслобак установлен в фюзеляже перед кабиной, а маслорадиатор - в обтекаемой гондоле под фюзеляжем.
Вооружение:
зависело от модификации и описано в следующем разделе.
Шасси:
трехстоечное, классической схемы, с хвостовым колесом. Все стойки шасси убирающиеся. Основные стойки убирались с помощью гидроприводов в центроплан по направлению к оси самолета, а хвостовая - в фюзеляж. В убранном состоянии стойки и колеса полностью закрывались створками.
Шасси:
трехстоечное, классической схемы, с хвостовым колесом. Все стойки шасси убирающиеся. Основные стойки убирались с помощью гидроприводов в центроплан по направлению к оси самолета, а хвостовая - в фюзеляж. В убранном состоянии стойки и колеса полностью закрывались створками.
Зеленый габаритный огонь (правый). |
Створка, закрывающая выхлопные патрубки. |
Трубка ПВД на правой консоли. |
Люк в левом борту фюзеляжа |
Стойка антенны |
Заднее бронестекла |
Интерьер кабины, на прицеле висит кислородная маска с шлангом |
Левая консоль стабилизатора с триммером |
Ниша шасси и щиток, закрывающий нижнюю часть колеса. Сзади виден воздухозаборник маслорадиатора, слева вверху — воздухозаборник двигателя, закрытый крышкой. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий