в Google+ Мы в Google+ Конструкция Ла-7 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

06.04.2013

Конструкция Ла-7

Двигатель АШ-82ФН Истребителя Ла 7
Двигатель АШ-82ФН.

Истребитель Ла-7 — одномест­ный свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси и закры­той кабиной.

Фюзеляж:

смешанной конструк­ции. Его передняя часть представляла со­бой моторную раму и оружейный лафет, сваренные из стальных труб и покры­тые дюралевыми капотами. Центральная и задняя часть - деревянный полумонокок овального сечения. Каркас был со­бран из сосновых лонжеронов, шпангоу­тов и стрингеров. Обшивка, выклеенная на болванке из нескольких слоев березо­вого шпона, крепилась к каркасу на клею. Кабина пилота закрыта полукаплевидным фонарем со сдвижной централь­ной частью, которая в аварийной ситуации сбрасывалась. Кресло пилота оснащено стальной бронеспинкой и прозрачным за­головником из бронестекла.


Крыло:

Киль и руль направления Истребитель Ла 7
Киль и руль направления
разъемное, трехсекцион­ное, двухлонжеронное. Лонжероны со­стояли из дюралевых стенок и сталь­ных полок таврового сечения. Стыковые нервюры центроплана и консолей - дю­ралевые, остальные - деревянные. Об­шивка крыла фанерная, обклеенная тканью. Крыло снабжено элеронами с дю­ралевым каркасом и полотняной обшив­кой, а также дюралевыми закрылками и предкрылками. Стыки крыла с фюзеля­жем закрыты алюминиевыми обтекателя­ми (зализами).

Оперение:

свободнонесущее, киль выклеен из сосны и шпона зацело с фюзеляжем. Деревянный стабилизатор с фанерной обшивкой крепился к фюзе­ляжу на болтах. Рули с весовой и аэроди­намической компенсацией имели метал­лический каркас и полотняную обшивку. Левый руль высоты снабжен управляемым триммером.

Силовая установка:
Винт ВИШ-105 с коком Истребитель Ла 7
Винт ВИШ-105 с коком

двухрядный 14-цилиндровый звездо­образный мотор воздушного охлаж­дения AШ-82 ФН вращал металличе­ский трехлопастный винт автоматически изменяемого шага ВИШ-105. Топли­во размещалось в трех протестирован­ных бензобаках общим объемом 466 л, расположенных между лонжеронами центроплана. По мере выработки то­плива баки заполнялись нейтральным га­зом для исключения воспламенения па­ров бензина при прострелах. Маслобак установлен в фюзеляже перед кабиной, а маслорадиатор - в обтекаемой гондоле под фюзеляжем.

Вооружение: 
Хвостовая стойка шасси Истребитель Ла 7
Хвостовая стойка шасси.

зависело от мо­дификации и описано в следующем раз­деле.

Шасси:

трехстоечное, классиче­ской схемы, с хвостовым колесом. Все стойки шасси убирающиеся. Основные стойки убирались с помощью гидро­приводов в центроплан по направле­нию к оси самолета, а хвостовая - в фюзеляж. В убранном состоянии стойки и колеса полностью закрывались створками.
Зеленый габаритный огонь Истребитель Ла 7
Зеленый габаритный огонь (правый).
Створка, закрывающая выхлопные патрубки Истребитель Ла 7
Створка, закрывающая выхлопные патрубки.
Трубка ПВД на правой консоли Истребитель Ла 7
Трубка ПВД на правой консоли.
Люк в левом борту фюзеляжа Истребитель Ла 7
Люк в левом борту фюзеляжа
Стойка антенны Истребитель Ла 7
Стойка антенны
Заднее бронестекла Истребитель Ла 7
Заднее бронестекла
Интерьер кабины ла-7
Интерьер кабины, на прицеле
 висит кислородная маска с шлангом
Левая консоль стабилизатора с триммером ла-7
Левая консоль стабилизатора с триммером
Ниша шасси и щиток, закрывающий нижнюю часть коле­са ла-7
Ниша шасси и щиток, закрывающий нижнюю часть коле­са. Сзади виден воздухозаборник маслорадиатора, слева вверху — воздухозаборник двигателя, закрытый крышкой.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск