в Google+ Мы в Google+ Конструкция МиГ-21 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

04.04.2013

Конструкция МиГ-21

истребитель МиГ-21 фото
На подкрыльевых пилонах Е-6 подвешены ракеты «воздух - воздух» К-13 (вид снизу спереди).
Самолет МиГ-21 выполнен по нормальной аэродинамиче­ской схеме с треугольным в плане крылом и стреловидным хвостовым оперением.

Фюзеляж - полумонокок, вы­полненный, как и крыло, из алюминиевых сплавов. В носовой части фюзеляжа нахо­дится воздухозаборник двигателя с под­вижным центральным телом конусо-образной формы, в котором расположена антенна радиоприцела. Воздушный канал проходит через весь фюзеляж. Двигатель установлен в хвостовой части фюзеляжа. По бортам носовой части фюзеляжа рас­положены противопомпажные створки.

Фонарь кабины МиГ 21 МФ
Фонарь кабины МиГ-21 МФ (вид спереди).
Герметичная кабина расположена ближе к носовой части фю­зеляжа. Фонари кабин самолетов ранних модификаций откидывались вперед, на­чиная с МиГ-21ПФМ, монтировались фо­нари кабин с подвижным сегментом, ко­торый откидывался вправо. Все фонари снабжались плоским лобовым бронесте­клом.

Крыло: однолонжеронное с до­полнительным подкосом. Механизация крыла включает элероны и закрылки.

Стабилизатор - цельнопо­воротный.
Носовая стойка шасси МиГ 21 CD.
Носовая стойка шасси МиГ-21 CD.
Шасси - убираемое, трехопорное, с носовой опорой. Носовая опора убирается в фюзеляж поворотом вперед, основные опоры - в крыло и фюзеляж поворотом в направлении продольной оси самолета.

Силовая установка состоит из одного турбореактивного двигате­ля с форсажной камерой Р-11 конструкции С.К. Туманского. Совершенствование си­ловой установки велось параллельно с со­вершенствованием самолета в целом.

Топливная система включает пять фюзеляжных, четыре кры­льевых и один бак в гаргроте. Емкость то­пливных баков зависит от модификации. Предусмотрена подвеска трех внешних сбрасываемых баков - одного под фюзеля­жем и двух на подкрыльевых пилонах. Са­молет оборудован централизованной си­стемой заправки топливом под давлением.
Приборное оборудование МиГ 21 Ф.
Приборное оборудование МиГ-21 Ф.
Бортовое оборудование На самолетах ранних модификаций уста­навливались радиодальномеры, авто­пилота не было. Со временем стали мон­тировать радиолокаторы и автопилоты. Самолеты поздних модификаций получи­ли автоматизированную систему управле­ния полетом. В контуры управления эле­ронами и стабилизаторами включены гидроусилители.
Киль МиГ 21Ф.
Киль МиГ-21Ф.

Ракетное вооружение ранних МиГ-21 состояло из двух управляе­мых ракет (УР) К-13. Позже количество ра­кет довели до четырех, в ассортимент воору­жения были включены УР «воздух - воздух» малой дальности Р-60. Поражение назем­ных целей возможно только неуправляемым оружием - бомбами и НАР разного типа.

На самых первых МиГ-21 стояли две встро­енные 30-мм пушки (позже одна), стандарт­ным стрелковым вооружением поздних мо­дификаций МиГ-21 является двухствольная 23-мм пушка ГШ-23.

Хвостовая часть фюзеляжа истребителя МиГ 21
Хвостовая часть фюзеляжа истребителя МиГ-21 отстыкована для обеспечения доступа к двигателю.
Подвесной топливный бак МиГ 21MCD.
Подвесной топливный бак и габаритно-весовой макет управляемой ракеты К-13 (Р-13) класса «воздух - воздух» на подкрыльевых пилонах МиГ-21MCD.
Подфюзеляжный гребень МиГ 21 CD
Подфюзеляжный гребень МиГ-21 CD
Пушка НР 30
Пушка НР-30 и подвесной топливный бак на подфюзе- ляжном пилоне МиГ-21 CD.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск