в Google+ Мы в Google+ Конструкция Ил-2 КСС ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

04.04.2013

Конструкция Ил-2 КСС

Интерьер пилотской кабины Ил-2 КСС
Интерьер пилотской кабины Ил-2, восстановленного для сьемок кинофильма «Особо важное задание» ныне представленного в Монинском авиамузее. Приборное оборудование не полностью соответствует оригиналу, прицел не установлен.
Штурмовик Ил-2 КСС — одномо­торный двухместный свободно- несущий моноплан с убирающим­ся шасси и закрытой кабиной.

Фюзеляж:


смешанной конструк­ции. Передняя часть представляла собой сварную оболочку из гнутых листов сталь­ной брони толщиной 4-6 мм, полностью закрывавшую двигатель, радиаторы и ка­бину летчика. Часть бронелистов откидыва­лась на шарнирах для доступа к двигателю и другим агрегатам. Общая масса брони со­ставляла 990 кг. Задняя часть фюзеляжа - цельнодеревянный монокок, выклеенный из фанеры и шпона вместе с килем. Между кабинами летчика и стрелка под общим фо­нарем размещен бензобак и бронеплита тол­щиной 12 мм. Другая бронеплита толщиной б мм установлена позади кабины стрелка.
Частично бронированный фонарь кабины пилота Ил-2 КСС
Частично бронированный фонарь кабины пилота. Подвижная часть фонаря сдвигалась назад на полозьях, сверху, в задней ее части, установлена накладная изогнутая бронеплита. За сдвижной частью под стеклом виден фюзеляжный бензобак.

Крыло:

Киль и руль направления с триммером Ил-2 КСС
Киль и руль направления с триммером.

разъемное, трехсекцион­ное, двухлонжеронное, состоящее из ме­таллического центроплана, обшитого дю­ралем, и деревянных консолей с фанерной обшивкой. В центроплане размещались четыре бомболюка, а в консолях - насту­пательное стрелковое вооружение. В зад­ней части крыла крепились металлические посадочные щитки и элероны с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой.

Хвостовое оперение:

свободнонесущее с деревянным килем и металлическим стабилизатором. Каркасы рулей выполнены из дюраля, обшивка - полотно. Рули снабжены триммерами и ве­совыми балансирами.

Силовая установка:

Кок винта BИШ 22T Ил-2 КСС
Кок винта BИШ-22T с храповиком для
автостартера и воздухозаборник для
охлаждения подкапотного пространства
двухрядный 12-цилиндровый поршневой двигатель водяного охлаждения AM-38 Ф (форсированный), взлетная мощность 1720 л.с. Винт трехлопастный, изменяе­мого шага ВИШ-22Т. Водорадиатор уста­новлен в тоннеле внутри фюзеляжа, между двигателем и кабиной, а маслорадиатор - в бронекоробке под днищем фюзеляжа.

Вооружение:


две пушки ВЯ-23 калибра 23 мм с боезапасом по 150 снарядов на ствол, два пулеме­та LUKAC калибра 7,62 мм с боекомплек­том по 750 патронов и подвижный пуле­мет УБТ калибра 12,7 мм с боекомплектом
Основная стойка шасси Ил-2 КСС
Основная стойка шасси.  

150 патронов, укрепленный на туре­ли в кабине стрелка. Бомбовая нагрузка от 400 кг (нормальная) до 600 кг (макси­мальная). Под консолями крыла возможна подвеска пусковых установок для четырех реактивных снарядов РС-82.

Шасси:


трехстоечное с хвосто­вым колесом. Основные стойки рамно­го типа отличались повышенной прочно­стью, чтобы выдерживать грубые посадки. В полете они убирались поворотом на­зад в металлические гондолы, укреплен­ные на центроплане крыла, и закрывались створками. Колеса в убранном положении частично выступали из гондол, играя роль амортизатора при вынужденной посадке без выпуска шасси. Хвостовое колесо неубирающееся.

Бронеплита толщиной 12 мм Ил-2 КСС
Бронеплита толщиной 12 мм,
отделяющая кабину стрелка от кабины пилота.
Левый габаритный огонь Ил-2 КСС
Левый габаритный огонь.
Фонарь кабины стрелка Ил-2 КСС
Фонарь кабины стрелка.
Интерьер пилотской кабины Ил-2 КСС
Интерьер пилотской кабины Ил-2, восстановленного для сьемок кинофильма «Особо важное задание» ныне представленного в Монинском авиамузее. Приборное оборудование не полностью соответствует оригиналу, прицел не установлен.
Триммер элерона левой консоли Ил-2 КСС
Триммер элерона левой консоли
с отгибающейся пластинкой (флеттнером).
Крыльевые бомболюки Ил-2 КСС
Крыльевые бомболюки с открытыми створками.
 Слева видна бронекоробка маслорадиатора.
Хвостовая стойка шасси Ил-2 КСС
Хвостовая стойка шасси
Посадочная фара  Ил-2 КСС
Посадочная фара на левой плоскости и
реактивные снаряды РС-82 (макеты).

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск