в Google+ Мы в Google+ Конструкция МиГ-29 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

28.04.2013

Конструкция МиГ-29

Модернизация МиГ-29
Модернизация МиГ-29 («9-13») в МИГ-29СМТ на авиаремонтном заводе.
МиГ-29 — одноместный двухдви­гательный всепогодный фронто­вой истребитель, выполненный по интегральной компоновочной схеме со стреловидным крылом, имеющим развитые корневые наплывы с тупой кромкой, и двух­килевым вертикальным оперени­ем. Несущий фюзеляж создает порядка 40% подъемной силы. Двигатели РД-33 установлены в разнесенных гондолах, рас­положенных в хвостовой части фюзеляжа.

Конструкция:
Кабина МиГ 29
Кабина МиГ 29

самолета выполнена, главным образом, из алюминия, в меньшей степени - из титана, стали, композитных материалов на основе кар­бона и сотовых заполнителей.

В носовой части фюзеляжа полумонококовой конструкции установлена РЛС и на­ходится герметизированная кабина лет­чика, в которой установлено катапультное кресло К-36ДМ. Фонарь состоит из двух сегментов - неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижно­го сегмента. За кабиной находится отсек БРЭО. Центральную часть фюзеляжа зани­мают главные топливные баки. Бак №3 ин­тегрирован в силовую конструкцию, изго­товленную из титана, к которой крепятся плоскости крыла, рамы двигателей и ос­новные опоры шасси. Двигатели крепятся к шпангоуту №7 средней части фюзеляжа.



К хвостовой секции фюзеляжа крепят­ся хвостовое оперение, форсажные каме­ры двигателей, аэродинамические тормоза и контейнер тормозного парашюта.
Фальшкиль на МиГ 29
Фальшкиль на МиГ 29

Две плоскости крыла крепятся к фюзе­ляжу в пяти точках. Силовой набор пло­скости включает три главных лонжерона, два вспомогательных передних лонжеро­на, один вспомогательный задний лон­жерон, стрингеры и нервюры. К главным лонжеронам крепятся пилоны, потри под плоскостью. Механизация плоскости кры­ла состоит из трехсекционного предкрыл­ка, посадочных щитков и элеронов.

Хвостовое оперение включает два киля с рулями направления (на самолетах ран­них серий монтировались подфюзеляж­ные фальшкили) и дифференциально управляемый цельноповоротный стаби­лизатор.

Двигатели:
 РД-33 истребителя МиГ 29
Сопло правого двигателя РД-33
истребителя МиГ-29 («9-12»)
ранней постройки. 
на самолете МиГ-29 установлены два двухконтурных турбореак­тивных двигателя РД-33 с форсажными ка­мерами и регулируемыми соплами. Осо­бенностью конструкции МиГ-29 являются воздухозаборники двигателей. На режимах руления, взлета и посадки воздух к двигате­лям подается через так называемые «верх­ние входы», расположенные на верхних поверхностях наплывов щелевые возду­хозаборники; основные воздухозаборни­ки при этом закрыты заслонками. В тео­рии такое конструктивное решение снижает вероятность повреждения двигателей по­сторонними объектами. На скорости по­рядка 200 км/ч щелевые воздухозаборни­ки закрываются, основные - открываются. На посадке процесс происходит в обратном порядке. Основные воздухозаборники со­вкового типа, регулируемые, оптимизиро­ванные для полета на высоких околозвуко­вых и трансзвуковых скоростях.
истребителя МиГ 29 СМТ
Штанга топливоприемника системы дозаправки в воздухе истребителя МиГ 29СМТ ВВС PФ.


Шасси:
шасси истребителя МиГ 29
Носовая опора шасси истребителя
 МиГ-29 («9-12») ранней постройки.

трехопорное, с носовой опорой, полностью убирается в фюзе­ляж. Носовая опора двухколесная, ос­новные - одноколесные.

Система управления:

традиционная, механическая с классиче­скими органами управления (РУС, РУДы, педали). Все поверхности управления отклоняются гидроприводами. В кон­тур системы управления включен автопи­лот САУ-451-03. Автопилот демпфиру­ет колебания самолета относительно всех трех осей, выдерживает заданную высо­ту и курс полета. Приборное оборудова­ние кабины выполнено с использованием традиционных шкальных приборов.

БРЭО:

в состав бортового обору­дования входят радиосистема ближней навигации, подсистема воздушных сиг­налов, радиовысотомер, радиокомпас, приемо-передающие радиостанции, си­стема «свой - чужой», приемник преду­преждения об электромагнитном облуче­нии и др.

Система управления вооружением СУВ-29 включает радиолокационную си­стему РЛПК-29Э в составе доплеровской РЛС Н-091ЭА «Рубин», оптоэлектрон­ный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э (С-31) в составе системы ОЭПС-23С (КОЛС) с ИК-датчиком и ла­зерным дальномером, нашлемный при­цел НСЦ-29, индикатор на фоне лобового стекла, бортовой ЦВМ С-100.02-02 и ряд других устройств.
МиГ 29 УБ
МиГ-29УБ Липецкого авиацентра на взлете.

Система РЛПК-29Э позволяет одновре­менно сопровождать до десяти воздуш­ных целей и обеспечивать наведение УР Р-27Р с полуактивной головкой самонаве­дения на одну из них. Оптолокационная система ОЭПрНК-29Э работает в инфра­красном диапазоне спектра и вырабатыва­ет данные, необходимые для применения управляемых ракет с тепловыми головками самонаведения и стрельбы из пушки. ИК- система, лазерный дальномер и радио­локатор могут работать как в едином ком­плексе, так и независимо друг от друга.

На поздних модификациях МиГ-29 состав БРЭО существенно изменен.

Вооружение:
Под крылом истребителя МиГ 29 СМТ
Под крылом истребителя МиГ-29СМТ подвешен имитатор УР Р-73


встроенное вооружение состоит из одной установленной в корневом наплыве левой консоли кры­ла 30-мм пушки ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов. В ассортимент подвесно­го управляемого вооружения класса «воз­дух - воздух» входят УР «воздух - воздух» средней дальности Р-27РД УР «воздух - воздух» малой дальности Р-73, Р-60, Р-60М. Ракеты подвешиваются на шести подкрыльевых пилонах. Подвеска ракет се­мейства Р-27 возможна только на пилонах №3 и №2. Ракеты Р-60 и Р-73 подвешива­ются симметрично. МиГ-29 массовых мо­дификаций способны применять только неуправляемое вооружение класса «воз­дух — поверхность» суммарной массой до 3200 кг.
Вид спереди МиГ 29
Вид спереди МиГ-29 («9-13»).
Посадка МиГ 29
Посадка МиГ 29 («9-13»)
Двигатель РД-33
Двигатель РД-33.
Двигатели РД-33 МиГ 29
Двигатели РД-33 МиГ-29 («9-12»); щиток воздушного тормоза открыт, хорошо виден контейнер тормозного парашюта.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск