в Google+ Мы в Google+ Конструкция Ан-26 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

09.06.2013

Конструкция Ан-26

самолет ан 26 фото
Ан-26 спроектирован по схеме высокоплана. На фотографии — Ан-26 ВВС Сербии.
Транспортной самолет Ан-26 спроектирован по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным прямым крылом и однокилевым хвостовым оперением, дополненным двумя подфюзеляжными гребнями. Конструкция планера выполнена, главным образом, из алюминиевого сплава Д16Т.

Кабина Ан 26
Кабина летчиков самолета Ан-26

Фюзеляж: полумонококовой конструкции, разделен на четыре отсе­ка: носовой, средний, люковый и хвосто­вой. Большая часть фюзеляжа герметич­на. В носовом отсеке размещены закрытая носовым обтекателем РЛС и кабина эки­пажа. Экипаж самолета состоит из пяти че­ловек: командира, второго пилота, штур­мана, бортинженера и радиста. Летчики размещены бок о бок, рабочее место штур­мана расположено за сиденьем коман­дира, радиста - за креслом второго пи­лота. В правом борту находится входная дверь, по левому борту смонтирован боль­шой прозрачный блистер. В кабине эки­пажа имеется туалет. Кабина экипажа от­делена от
Ан 25
Ан-25. вид спереди, часть панелей обшивки снята.
грузовой кабины переборкой с дверью. Среднюю часть фюзеляжа зани­мает грузовая кабина. В бортах грузовой кабины имеется по четыре круглых иллю­минатора. В грузовой кабине первых се­рийных Ан-2б был смонтирован транспор­тер, вместо которого на самолетах более позднего выпуска в полу монтировались ролики. На потолке грузовой кабины уста­новлен монорельс с тельфером грузоподъ­емностью до 2000 кг. По бортам имеются откидные сиденья для пассажиров или де­санта. Люковый отсек занимает рампа ори­гинальной конструкции, которая запатен­тована в нескольких странах мира, включая Великобританию, США и Францию. Рампа обеспечивает герметичное закрытие гру­зового люка, десантирование людей и гру­зов, погрузку с земли и с уровня кузова грузового автомобиля. При первой демон­страции Ан-26 на Парижском авиасало­не 1969 года среди специалистов рампа вызвала интерес не меньший, чем сам са­молет. Кабина экипажа и грузовая кабина герметизированы.
Носовая часть фюзеляжа самолета Ан 26.
Носовая часть фюзеляжа самолета Ан-26.
Крыло: двухлонжеронное, кес­сонного типа, состоит из центроплана, двух средних частей и двух отъемных кон­солей. Поперечное V центроплана и сред­них частей 0°, консоли отклонены вниз на 2°. Установочный угол атаки крыла +3°. Угол стреловидности консолей и средних частей по передней кромке 9° 41'. Носки крыла обогреваются отработанными газа­ми двигателей. Механизация крыла вклю­чает два отклоняющихся однощелевых закрылка на центроплане, два двухщелевых выдвижных закрылка на средних ча­стях и двухсекционные элероны на кон­солях, внутренние секции элеронов, руль направления и рули высоты снабжены триммерами.

Хвостовое оперение: умеренной стреловидности, состоит из киля с форкилем и рулем направления, стабилизатора с рулями высоты. Для по­вышения путевой устойчивости и лами- наризации воздушного потока по бокам проема грузового люка установлены не­подвижные подфюзеляжные гребни. Угол поперечного V стабилизатора +9°. Носки киля и стабилизатора оборудованы противообледенительной системой.
Ан 26 Б
Гондола левого двигателя и средняя часть фюзеляжа самолета Ан-26Б.
Шасси: трехопорное, с носовой опорой, убираемое. Носовая двухколес­ная опора убирается в фюзеляж, основ­ные двухколесные опоры убираются в гон­долы двигателей. Колеса основных опор оснащены гидравлическими тормозами. Уборка и выпуск шасси осуществляется ги­дравликой, в аварийной ситуации шасси выпускаются под действием собственного веса и набегающего потока воздуха.

Гондола правого двигателя ан 26
Гондола правого двигателя. Законцовки 
лопастей для лучшей заметности винта 
окрашены в желтый цвет
Силовая установка: состоит из двух основных турбовинтовых двигателей Ивченко АИ-24ВТ взлетной мощностью по 2820 л.с. и турбореактив­ного двигателя РУ19А-300 тягой 785 кН. ТВД установлены в гондолах, которые кре­пятся к центроплану и оснащены четырех - лопастными металлическими винтами из­меняемого шага АВ-72Т диаметром 3,9 м. Двигатель РУ19А-300 установлен в хво­стовой части гондолы правого основного двигателя, предназначен для увеличения тяги в наборе высоты или при отказе од­ного основного двигателя, а также исполь­зуется как ВСУ для запуска основных дви­гателей и питания бортовой электросети при выключенных основных двигателях. Закрываемый щитком воздухозаборник ТРД расположен на верхней поверхности гондолы основного двигателя.


Топливная система: включает десять мягких баков и два крыльевых бака-отсека; суммарная ем­кость баков 7316 л.
Блоки отстрела ложных целей ан 26
Блоки отстрела ложных целей смонтированы
 по правому борту фюзеляжа в районе кабины летчиков.
Носовая часть фюзеляжа ан 26
Носовая часть фюзеляжа, вид слева
Грузовая кабина самолета Ан-26Б
Грузовая кабина самолета Ан-26Б,
 на переднем плане — авиационный двигатель.
 ТРД РУ19А-300
В гондоле левого двигателя установлен дополнительный ТРД РУ19А-300. На фотографии хорошо видно сопло дополнительного двигателя.

Ан 26 Б.
Ан-26Б. вид сзади справа

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск