Двигатель ВК 105ПШ |
Фюзеляж:
силовой каркас - сварная ферма из тонкостенных стальных труб, сделанная зацело с моторамой и опрофилированная снаружи легкими деревянными шпангоутами и стрингерами, к которым крепилась фанернополотняная обшивка. Носовая часть фюзеляжа покрыта съемными дюралевыми капотами. За кабиной имелся свободный отсек, сверху закрытый крышкой, в котором при перебазировании можно было перевозить механика или различные грузы.
Правый борт кабины. Коричневый штурвальчик управлял створкой маслорадиатора, а зеленый - створкой водорадиатора. Красный вентиль - кран аварийного выпуска шасси |
Крыло:
неразъемное, трапециевидной формы с двумя металлическими лонжеронами, деревянными нервюрами и фанерной обшивкой, обклеенной тканью. В крыле размещались бензобаки и ниши основных стоек шасси.
цельнометаллическое. Каркас из дюралевых профилей, обшивка - дюралевые листы на заклепках. Рули и элероны обшиты полотном.
12-цилиндровый двухрядный поршневой V-образный мотор водяного охлаждения М-105ПФ («пушечный форсированный») мощностью 1250 л.с. с двухскоростным центробежным нагнетателем. Винт трехлопастный изменяемого шага ВИШ-61П.
Элерон с флеттнером (отгибаемой пластиной, регулирующей нагрузку на ручку управления). |
Хвостовое оперение:
цельнометаллическое. Каркас из дюралевых профилей, обшивка - дюралевые листы на заклепках. Рули и элероны обшиты полотном.
Правая консоль стабилизатора с рулем высоты. |
Силовея установка:
Воздухозаборник маслорадиатора |
12-цилиндровый двухрядный поршневой V-образный мотор водяного охлаждения М-105ПФ («пушечный форсированный») мощностью 1250 л.с. с двухскоростным центробежным нагнетателем. Винт трехлопастный изменяемого шага ВИШ-61П.
Выхлопные патрубки двигателя |
Шасси:
трехстоечное с хвостовым колесом. Основные стойки с помощью гидравлики убирались в крыло, а хвостовая стойка - в фюзеляж.
Хвостовая стойка шасси |
Вооружение:
20-мм автоматическая пушка LUBAK, укрепленная в развале блоков цилиндров двигателя и стрелявшая сквозь полый вал винта, а также крупнокалиберный (12,7 мм) синхронный пулемет УБС, установленный над двигателем, слева от продольной оси самолета. Боекомплект пушки -120 снарядов, пулемета - 200 патронов. Прицел коллиматорный ПБП-1.
Сиденье пилота с привязными ремнями. |
Лючок в левом борту фюзеляжа для доступа к баллонам сжатого воздуха. |
деревянная мачта антенны |
Ниша и внутренний щиток основной стойки шасси. |
Шкала бензиномера на крыле. |
Правый зеленый габаритный огонь (левый - красный). |
Комментариев нет:
Отправить комментарий