в Google+ Мы в Google+ Модификации Су-34 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

28.04.2013

Модификации Су-34

Отработка дозаправки в воздухе на Т-10В-1.
Отработка дозаправки в воздухе на Т-10В-1.

Т-10В-1


В Т-10В-1 (б/н «42») был перестроен Су-27УБ, от которого отрезали носовую часть фюзеляжа по шпангоуту № 18 и за­менили ее новой - с расположением чле­нов экипажа бок о бок. Доработано кры­ло - увеличены корневые наплывы, на торцах которых смонтированы консо­ли ПГО, увеличен гаргрот. РЛС и система управления вооружением не установлены. Доработка Су-27УБ в Т-10В-1 проводи­лась на ММЗ «Кулон», опытном производ­стве ОКБ П.О. Сухого.


Т-10В (Су-27ИБ, Су-32ФН, Су-32МФ, Су-34)


Первым изготовленным с нуля Су-34 стал прототип Т-10В-2 (б/н «43»), со­бранный в Новосибирске. В отличие от Т-10В-1 на Т-10В-2 установили «штат­ные» опоры шасси с расположением двух колес тандемом, увеличили количе­ство подкрыльевых узлов подвески с че­тырех до шести, изменили конструкцию центральной хвостовой балки. Прибор­ное оборудование кабины Т-10В-2 вы­полнено по типу кабины Су-27М (Су-35, первый с таким обозначением) на основе многофункциональных индикаторов. Уста­новлена цифровая электродистанционная система управления полетом. Под установ­ку РЛС с ФАР несколько удлинена носо­вая часть фюзеляжа, установлено целевое оборудование, вместо торцевых крылье­вых пилонов для подвески ракет предус­мотрена возможность монтажа контейне­ров с аппаратурой РЭБ. Полный комплект БРЭО впервые установлен на третьем вновь построенном самолете (Т-10В-4, б/н «44»), выполнившим первый по­лет в Новосибирске в декабре 1996 года.
Борт «05» выполнил перелет из Новосибирска в Липецк
Борт «05» выполнил перелет из Новосибирска в Липецк, под фюзеляжем подвешен дополнительный топливный бак, декабрь 2010 года.
В 1997 построен еще один фактически опытный, а не серийный, самолет Т-10В - 6 (б/н «46»),

Второй вновь построенный Су-34 (б/н «45») был представлен как первый серий­ный. В 1993 году он демонстрировался на авиасалоне в Париже под обозначением Cy-32FN (Fighter NAVY).

По ходу производства самолет посто­янно совершенствуется. На самолетах по­стройки 2011 года и позже предполагается установка модернизированных двигателей АЛ-31Ф-М1 и вспомогательной силовой установки, которая позволяет осуществлять запуск основных двигателей без использова­ния аэродромного пускового агрегата (АПА).

Проектировались модификации развед­чика, специализированного самолета РЭБ и морского патрульного/противолодочного самолета (Су-32МФ).
Буксировка Су 34 на старт, авиасалон МАКС, 2005 год.
Буксировка Су-34 на старт, авиасалон МАКС, 2005 год.
Су 34 на испытаниях в ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
Су-34 на испытаниях в ГЛИЦ им. В.П. Чкалова 
Бомбардировщик Су 34, авиасалон МАКС, 2005 год.
Бомбардировщик Су-34, авиасалон МАКС, 2005 год.
Су 34 выруливает на старт
Су-34 выруливает на старт, Липецк, 2010 год.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск