в Google+ Мы в Google+ Окраска Су-34 ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

28.04.2013

Окраска Су-34

Борт «02» - единственный пока именной Су 34
Борт «02» - единственный пока именной Су-34. Символика Русской Православной Церкви нанесена только на левом борту фюзеляжа 
Камуфляжная окраска Т-10В-1 не отли­чалась от окраски обычного Су-27УБ. Т-10В-2 окрасили по типичной для Су-27 схеме камуфляжа, но оттенки цве­та пятен камуфляжа были немного иными. Третий Т-10В, он же первый «серийный», почти полгода летал неокрашенным: поверх металла был наложен только слой грун­товки желто-зеленоватого цвета. В апреле 1995 года перед отправкой на авиасалон в Париж самолет камуфлировали по схе­ме из пятен оттенков цвета морской волны.

В дальнейшем так окрашивались все Су-34, хотя опенки пятен камуфляжа немного ва­рьировались - от сине-зеленого до сине­го. Летом 1999 года на авиасалоне МАКС Т-10В-2 был представлен как «двухмест­ный специализированный ударный самолет Су-32МФ, предназначенный для уничто­жения надводных, подводных и наземных объектов противника». Су-32МФ демон­стрировался в «морском» камуфляже из пя­тен серого, голубого и темно-синего цветов. Радиопрозрачные обтекатели и панели ан­тенн были окрашены в белый цвет. Ниши шасси - серые; внутренние поверхности створок ниш шасси первых самолетов окра­шивались в красный цвет, позже их стали красить серым. Для снижения блико-образования фюзеляж перед остеклением каби­ны окрашен в темный цвет (черный с ярко выраженным оливковым оттенком).
Перед демонстрацией первого серийного Су 34
Перед демонстрацией первого серийного Су-34 (б/н «45») на Парижском авиасалоне 1995 года самолет получил «дополнительный» бортовой номер «349» белого цвета.
Опознавательные знаки в виде пятико­нечных звезд красного цвета с бело-крас­ной каймой нанесены на внешние поверх­ности килей, верхние и нижние поверхности крыла.

Все Т-10В и Су-34 имеют двузначные бор­товые номера, нанесенные на борта фюзе­ляжа в районе кабины. Цифры номеров са­молетов, принадлежавших ОКБ, нанесены контуром белого цвета - на Су-32МФ об­разца 1999 года бортовой номер «43» тем­но-синий с белой окантовкой. Самолеты ВВС РФ получили номера красного цвета с бе­лой окантовкой, начиная с «01». Су-32 с бор­товым номером «02» присвоено назва­ние «Николай Чудотворец», на левом борту фюзеляжа за кабиной нанесено изображе­ние святого. Перед авиасалоном в Париже в 1995 году на Су-34 (б/н «45») в дополне­ние нанесли бортовой номер «349» бело­го цвета (на бортах фюзеляжа за кабиной). Перед Парижским салоном в 1997 году Т-10В-4 (б/н «44») получил дополнитель­ный номер «343», нанесенный крупно бе­лой краской на борта фюзеляжа за каби­ной и продублированный более мелкими цифрами синего цвета на бортах фюзеляжа в районе козырька кабины.

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск