Борт «02» - единственный пока именной Су-34. Символика Русской Православной Церкви нанесена только на левом борту фюзеляжа |
В дальнейшем так окрашивались все Су-34, хотя опенки пятен камуфляжа немного варьировались - от сине-зеленого до синего. Летом 1999 года на авиасалоне МАКС Т-10В-2 был представлен как «двухместный специализированный ударный самолет Су-32МФ, предназначенный для уничтожения надводных, подводных и наземных объектов противника». Су-32МФ демонстрировался в «морском» камуфляже из пятен серого, голубого и темно-синего цветов. Радиопрозрачные обтекатели и панели антенн были окрашены в белый цвет. Ниши шасси - серые; внутренние поверхности створок ниш шасси первых самолетов окрашивались в красный цвет, позже их стали красить серым. Для снижения блико-образования фюзеляж перед остеклением кабины окрашен в темный цвет (черный с ярко выраженным оливковым оттенком).
Перед демонстрацией первого серийного Су-34 (б/н «45») на Парижском авиасалоне 1995 года самолет получил «дополнительный» бортовой номер «349» белого цвета. |
Все Т-10В и Су-34 имеют двузначные бортовые номера, нанесенные на борта фюзеляжа в районе кабины. Цифры номеров самолетов, принадлежавших ОКБ, нанесены контуром белого цвета - на Су-32МФ образца 1999 года бортовой номер «43» темно-синий с белой окантовкой. Самолеты ВВС РФ получили номера красного цвета с белой окантовкой, начиная с «01». Су-32 с бортовым номером «02» присвоено название «Николай Чудотворец», на левом борту фюзеляжа за кабиной нанесено изображение святого. Перед авиасалоном в Париже в 1995 году на Су-34 (б/н «45») в дополнение нанесли бортовой номер «349» белого цвета (на бортах фюзеляжа за кабиной). Перед Парижским салоном в 1997 году Т-10В-4 (б/н «44») получил дополнительный номер «343», нанесенный крупно белой краской на борта фюзеляжа за кабиной и продублированный более мелкими цифрами синего цвета на бортах фюзеляжа в районе козырька кабины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий