Все Ил-38 морской авиации СССР и России окрашивались в однотонный серый цвет, по оттенку близкий к «шаровой» окраске кораблей ВМФ. Опознавательные знаки в виде красных звезд с белой окантовкой наносились на киль, верхние и нижние поверхности крыла. Два самолета, в 1970-1972 годах базировавшиеся в Египте, перекрасили в светло-серый цвет, на киль нанесли изображения флага Египта; опознавательные знаки ВВС
Египта наносились на борта фюзеляжа между крылом и хвостовым оперением, на верхние и нижние поверхности крыла, а арабский бортовой номер указывался на бортах фюзеляжа за опознавательным знаком.
Ил-38 ВМС Индии также имели однотонную окраску серого цвета, но другого, зеленоватого, оттенка.
Коки винтов часто оставались неокрашенными, за исключением «вершин», которые красили в красный или синий цвета. Лопасти винтов окрашивались в серый, черный, синий цвета, а закон- цовки лопастей для лучшей заметности вращающихся винтов - в желтый цвет.
На фюзеляжи некоторых Ил-38 ВМФ России нанесено изображение Андреевского флага. Двузначные бортовые номера ставили на верхнюю часть киля, обычно красной краской. Бортовые номера на Ил-38Н нанесены крупно на бортах фюзеляжа перед крылом и продублированы на киле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий